Турбокомпрессор ТКР-6 (600-1118010)

 Турбокомпрессор ТКР-6

аналог турбокомпрессора С14

Турбокомпрессор изготовлен по самым новым технологиям и адаптирован под работу с отечественными маслами. Установленный упорный подшипник повышает качественные характеристики турбины. Подшипниковый узел разработан с учетом лучших технологий ведущих фирм производителей турбокомпрессоров (система: вал-плавающия втулка корпус подшипника), что позволяет увеличить ресурс работы подшипникового узла.

Турбокомпрессор ТКР-9, ТКР-12, 12.1118010, 122.1118010

Турбокомпрессор ТКР-9, ТКР-12, 12.1118010, 122.1118010

аналог турбокомпрессоров ТКР-100, ТКР-10, К36 87-01, К36 30-01, К36 86-01, К36 88-01

Турбокомпрессор был разработан для высоконагруженных дизельных двигателей ТМЗ, ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-7511, 7512, 7513, 7514, ЯМЗ-240ПМ2, ЯМЗ-8401.10, 8421.10, 8424, ЯМЗ-850, ЯМЗ-8501 и их модификаций и применяется для установки на грузовую технику МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, БелАЗ, Урал.

Правила установки турбокомпрессора на двигатель

 

Правила установки турбокомпрессора на двигатель и требования к дизелю.

Устанавливать турбокомпрессор необходимо только на тот двигатель, для которого он предназначен.  

 

Применять непредусмотренные переходные детали недопустимо. Двигатель должен быть технически исправным. Неисправности цилиндро-поршневой группы, недостаточная вентиляция картера, засорение и нарушения уплотнений в системах воздухоочистки и выпуска газов, засорения сливного маслопровода вызовут утечки масла из турбокомпрессора.


Перед установкой турбокомпрессора проведите внеочередное техническое обслуживание двигателя, заключающееся в следующем:


Рис.1

Правила установки турбокомпрессора на двигатель. Рис.1

а) замените фильтр воздухоочистителя (Рис. 1, 2);

б) промойте фильтр очистки масла двигателя;

в) проверьте состояние моторного масла на отсутствие абразивных загрязнений и при необходимости замените;

г) проверьте состояние маслоподводящей и маслосливной трубок, убедитесь в отсутствии засорений, вмятин, резких изгибов,

 

Рис.2

Правила установки турбокомпрессора на двигатель. Рис.2скручиваний, обжатий и других повреждений (Рис. 3);

д) проверьте поступление масла к турбокомпрессору, прокручивая стартером двигатель.

Перед установкой турбокомпрессора на двигатель необходимо:

а) снять с турбокомпрессора транспортные заглушки;

б) проверить отсутствие посторонних предметов во внутренних полостях;


Рис.3

Правила установки турбокомпрессора на двигатель. Рис.3в) залить в маслоподводящее отверстие 20-30г чистого моторного масла той же марки, что используется в двигателе, и через 3-4 минуты рукой провернуть ротор. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий. (Рис. 4);

г) удалить масло мягкой ветошью с корпуса турбины, которое могло возникнуть от вытекания масла из среднего корпуса при хранении и

транспортировании турбокомпрессора.

Рис.4

Правила установки турбокомпрессора на двигатель. Рис.4Установите турбокомпрессор на выхлопном коллекторе двигателя через асбостальную прокладку, а на остальных стыках

герметично установите газовые и воздушные патрубки. При монтаже не допускать попадания посторонних предметов в воздушный и газовый коллекторы двигателя, входные и выходные полости турбокомпрессора.

 

Во избежание попадания загрязнений при монтаже турбокомпрессора, заглушки с масляных полостей рекомендуется снимать непосредственно перед креплением штуцеров подвода и отвода масла.


Рис.5

Правила установки турбокомпрессора на двигатель. Рис.5

После надежной фиксации турбокомпрессора запустите двигатель, выведите его на режим устойчивой работы на минимальных оборотах и дайте поработать в режиме холостого хода без нагрузки 10-15 минут. Проверьте отсутствие подтекания масла в подводящем трубопроводе. Обратите внимание на отсутствие протечек во всех деталях газового и воздушного трактов (Рис. 5). При необходимости

подтяните хомуты соединительных рукавов.


Рис.6

Правила установки турбокомпрессора на двигатель. Рис.6

 

 

Запрещается самостоятельно изменять положение корпусных деталей!