Статьи / Турбокомпрессор ТКР-9, ТКР-12, 12.1118010, 122.1118010

Скачать прайс Запчасти Т-170

Турбокомпрессор ТКР-9(12) 12.1118010, (122.1118010)

 

 

Турбокомпрессор был разработан для высоконагруженных дизельных двигателей ТМЗ, ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-7511, 7512, 7513, 7514, ЯМЗ-240ПМ2, ЯМЗ-8401.10, 8421.10, 8424, ЯМЗ-850, ЯМЗ-8501 и их модификаций и применяется для установки на грузовую технику МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, БелАЗ, Урал.

 

 

 

Турбокомпрессор ТКР-9, ТКР-12, 12.1118010, 122.1118010

устанавливается на двигатели мощностью 425 л.с. (Тутаевский моторный завод), ЯМЗ-238 Б/Д/БД/БЕ/БЛ, ЯМЗ-7511, 7512, 7513, 7514,  ЯМЗ-238НД, ЯМЗ-240ПМ2, ЯМЗ-8401.10, 8421.10, 8424, ЯМЗ-850, ЯМЗ-8501  автомобилей МАЗ-54323, самосвал МАЗ-5516, КрАЗ-6503, 65055, МоАЗ-75051, автопоезд МАЗ-4229, автогрейдер ДЗ-98, БелАЗ-75485, 75486, 7540, 75401, 75482, Урал-4320-40, ЛиАЗ-5256, тракторы ЧЗПТ.

 

является аналогом турбокомпрессоров ТКР-100, ТКР-10, ТКР-12, ТКР-90,

К36 87-01, К36 30-01, К36 86-01, К36 88-01

для экспортного и тропического  исполнения устанавливается ТКР 7511.1118010 (К36 87-01) 

Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-9, ТКР-12, 12.1118010, (122.1118010):

Подача турбокомпрессора, кг/с: 0,2...0,55 
Диаметр колеса компрессора, мм: 
102 
Диаметр колеса турбины, мм: 
96 
Частота вращения вала ротора, об/мин: 
45000 
КПД компрессора, не менее: 
0,8 
КПД турбины, не менее: 
0,65 
Габаритные размеры, мм: 
295X280X235 
Масса, кг: 
18,0 

 

Цена на турбокомпрессор ТКР-9, ТКР-12, 12.1118010, (122.1118010) представлена в разделе "ТКРы прайс-лист"

На турбокомпрессор ТКР-9, ТКР-12, 12.1118010, (122.1118010) предоставляется заводская гарантия в течение 12 месяцев.

 

Позвоните нам по телефонам (351) 262-16-06, 230-47-48, обратитесь по обратной связи или через email: ngto74@mail.ru и мы ответим на все Ваши вопросы.

 

Доставляем в любой регион России транспортными компаниями, отправка товара в день оплаты.

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА НА ДВИГАТЕЛЬ.

 

1 При  установке  турбокомпрессора обязательно залейте  масло 50-60 гр. В случае невыполнения  этого  условия  подшипники скольжения при запуске  дизеля моментально выходят из строя.
2 Длительная  работа  дизеля  на  холостом  ходу  или  с  малой  нагрузкой  не  рекомендуется.
3 Перед  остановкой  дизеля,  после  длительной работы под  нагрузкой, необходимо в течении  3-5 мин.  проработать  на  холостом  ходу  с целью охлаждения  деталей турбокомпрессора маслом.  При резкой  остановке дизеля,  после снятия нагрузки,  без перехода  на режим холостого хода,  охлаждение  деталей  турбокомпрессора маслом ухудшается,  что может  привести  к  заклиниванию ротора  в  подшипниках скольжения и  перегреву  уплотнительных  колец  газомаслянного уплотнения.

 

 

Возможные неисправности системы питания воздухом, их причины и способы устранения.

Причина неисправности Способ устранения

 

 

Дизель не развивает мощности (на всех режимах из выпускной трубы идет черный дым)

Засорен фильтрующий элемент воздухоочистителя. Продуйте сжатым воздухом или промойте основной  фильтрующий  элемент воздухоочистителя.
Снижение  давления  наддува воздуха из-за разгерметизации выпускной системы перед турбиной (утечка выпускных газов). Определите место утечки выпускных газов и устраните неисправность.
Снижение  давления  наддува воздуха из-за разгерметизации   системы   после турбокомпрессора. Определите место утечки воздуха и устраните неисправность.
Снижение давления наддува (задевание колеса турбины за вставку)  из-за неравномерного нагрева. Причина перегрева турбокомпрессора - неисправность   топливного насоса Замените турбокомпрессор. Проверьте топливный насос и форсунки. При необходимости отрегулируйте или замените.
Отсутствует давление наддува.  Заклинивание  вала  ротора  турбокомпрессора в подшипнике  из-за несвоевременного технического   обслуживания  масляного  фильтра турбокомпрессора  и систематического нарушения  правил  остановки  дизеля. Промойте масляный фильтр.

 

 

Повышенный расход картерного масла. Из выпускной трубы (особенно после запуска) идет сизый дым.

Засорен  фильтрующий   элемент   воздухоочистителя  из-за несвоевременного технического  обслуживания  (что  вызывает чрезмерное разряжение воздуха перед колесом компрессора и, как следствие, подсос масла через газомаслянное уплотнение). Продуйте сжатым воздухом или промойте основной  фильтрующий элемент воздухоочистителя. В  случае невозможности восстановления  замените  фильтр-патрон.
Износ или закоксовка уплотнительных колец  и  канавок  газомаслянного уплотнения турбокомпрессора из-за длительной работы дизеля с  засоренным  воздухоочистителем. Снимите турбокомпрессор с дизеля, замените уплотнительные кольца.